Реструктуризация долга ип: формы задолженности предприятия, акт сверки с налоговой и отчет финансового управляющего

НДФЛ

Реструктуризация долга ип: формы задолженности предприятия, акт сверки с налоговой и отчет финансового управляющего

Ежеквартальный отчет Финансового управляющего

Я правильно понимаю, что отчет в суд и свое СРО не отправляется? У меня первое банкротство физика, процедуру РИ ввели 3 месяца назад, судебные заседания по включению в РТК будут только через месяц, мне отчет в папочку просто подшить и никому не показывать? Я правильно понимаю, что отчет в суд и свое СРО не отправляется? У меня первое банкротство физика, процедуру РИ ввели 3 месяца назад, судебные заседания по включению в РТК будут только через месяц, мне отчет в папочку просто подшить и никому не показывать?

Вообще — отправить всем известным кредиторам.

Я отправил еще в суд и должнику. Поскольку кредиторы в реестр не включились и могут включиться те, о которых должник в заявлении не писал, считаю целесообразным, чтобы отчет был в материалах дела, с ним смогут ознакомиться и известные мне должники, и те, которые включатся позже. Каждый — учитель.

Отчет финансового управляющего по банкротству гражданина

Если в ходе работы с задолженностью выясняются нижеприведенные обстоятельства, то наступает уголовная ответственность.

Случаи, которые влекут за собой уголовную ответственность:

  1. должник скрыл своё имущество либо уничтожил его.
  2. «фиктивное банкротство»;

Кто такой Для эффективной борьбы с банкротством назначают финансового управляющего. Его задачи:

  1. Устранить причины банкротства.
  2. Проанализировать возможные пути для реабилитации гражданина после банкротства.
  3. Оценить все материальные потери предприятия либо гражданского лица.
  4. Побороть материальную несостоятельность.

Услуги финансового управляющего всегда оплачиваются.

Отчет финансового управляющего реструктуризация долгов

А в течение 10 дней после окончания процедуры банкротства в отношении ИП – реструктуризации долгов или реализации имущества – включить в ЕФРСБ отчет о результатах процедуры (п.

13 ст. 213.9, ст. 28 Закона N 127-ФЗ ).

    выявление имущества физлица и обеспечение сохранности этого имущества; анализ финансового состояния гражданина; выявление признаков преднамеренного и фиктивного банкротства; ведение реестра требований кредиторов; уведомление кредиторов о проведении собраний кредиторов. контроль за выполнением плана реструктуризации долгов физлица, рассмотрение отчетов о ходе выполнения плана, предоставленных должником, составление заключений по данным отчетам и представление заключений собранию кредиторов; и другое.

При исполнении должником плана реструктуризации задолженности, утвержденного судом.

Отчет финансового управляющего: банкротство гражданина (образец)

  • А в течение 10 дней после окончания процедуры банкротства в отношении ИП – реструктуризации долгов или реализации имущества – включить в отчет о результатах процедуры (, ).
  • В отчетах по итогам выполнения плана реструктуризации долгов или реализации имущества ИП указывается (): дата вынесения судом определения (решения) о введении соответствующей процедуры, о ее завершении, об изменении ее сроков; сумма требований кредиторов (по реестру требований) на дату, когда суд вынес определение об окончании реструктуризации долгов, либо на дату закрытия реестра требований, а также общая сумма требований, удовлетворенных в рамках проведенной процедуры, по каждой очереди требований; дата собрания кредиторов по итогам выполнения плана реструктуризации долгов ИП либо по итогам реализации имущества ИП, а также сведения о резолютивной части судебного акта, вынесенного по итогам
  • Деятельность финансового управляющего регулируется не только нормами главы 10 закона РФ о несостоятельности (банкротстве), субсидиарно применяются иные нормы указанного закона.

Финансовый управляющий вступает в дело сразу же по вступлении в силу определения суда, признающего обоснованным инициирование процедуры банкротства гражданина и утвердившего кандидатуру управляющего. В большинстве случаев такое определение «дает зеленый свет» началу процедуры реструктуризации имеющихся задолженностей гражданина, но вполне допустим вариант, когда суд, исследовав обстоятельства дела, сочтет необходимым сразу объявить несостоятельного гражданина-должника банкротом и приступить к реализации имущества (такая возможность предусмотрена п.8 ст.213.6 закона).

Деятельность финансового управляющего носит возмездный характер.

Важно понимать, что именно от деятельности финансового управляющего зависит исход

Отчет финансового управляющего реструктуризация долгов 2020 год

Все остальные требования ФУ незаконны.

Отчет финансового управляющего при банкротстве гражданина (ИП) Финансовый управляющий – это арбитражный управляющий, утверждаемый арбитражным судом для обязательного участия в деле о банкротстве гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя (ст. 2, п. 4 ст. 213.6, п. 1 ст. 213.9 Закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ – далее Закона N 127-ФЗ).

В обязанности финансового управляющего входит (п. 8 ст. 213.9 Закона N 127-ФЗ ): выявление имущества физлица и обеспечение сохранности этого имущества; анализ финансового состояния гражданина; выявление признаков преднамеренного и фиктивного банкротства; ведение реестра требований кредиторов; уведомление кредиторов о проведении собраний кредиторов.

Реструктуризация долга ип: формы задолженности предприятия акт сверки с налоговой и отчет финансового управляющего

  1. Оно будет направлено в пятидневный период уполномоченной службой в ФНС по месту регистрации предприятия.

  2. Если фирма может претендовать на преобразование срока выплаты средств в счет налогов с условием компенсации процентов, то в обращении надо прописать, что плательщик принимает обязанности по возмещению сумм переплаты, которые рассчитываются от размера задолженности.

  3. К данному обращению следует приложить документы: справка от налоговой службы о состоянии расчетов по налогам и иным обязательным платежам компании; справка от налоговой службы, в которой указан список всех открытых данному плательщику счетов в кредитных учреждениях; документальная информация банков о движении средств по счетам предприятия за последние полгода с указанием данного показателя за каждый расчетный период, а также о присутствии либо об отсутствии его расчетных актов, которые размещены в картотеке неоплаченных расчетных документов;

Постановление от 28 июня 2017 г. по делу № А72-5330/2016

по делу № А72-5330/2016 (судья Рождествина Г.Б.) о несостоятельности (банкротстве) Кораблевой Е.И.

(ИНН 732811471267), УСТАНОВИЛ:Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 28.07.2016г. Кораблева Елена Игоревна (12.02.1965 г.р., место рождения: г.Ташкент Узбекской ССР, зарегистрирована по адресу: г.Ульяновск, ул.Ак.

Павлова, д.51, ИНН 732811471267, СНИЛС 108-387-940-85) признана несостоятельным (банкротом), открыта в отношении нее процедура реализации имущества гражданина сроком на 5 месяцев. Финансовым управляющим утвержден Вансовский А.Е.

Источник: http://cppyurist.ru/otchet-finansovogo-upravljajuschego-restrukturizacija-dolgov-obrazec-39612/

Образец отчета финансового управляющего при банкротстве гражданина — как составить и оформить, скачать бланк

В связи с тем, то от качества работы финансового управляющего напрямую зависит эффективность оформления банкротства, огромное внимание уделяется отчетности. Отчет финансового управляющего (банкротство гражданина), образец которого можно найти в этой статье, содержит в себе актуальную информацию о ходе процедуры.

Реструктуризация долга ип: формы задолженности предприятия, акт сверки с налоговой и отчет финансового управляющего

Что нужно знать: особенности документа и виды

Российским законодательством предусмотрено несколько видов отчетов арбитражного управляющего:

  • финальная отчетность о результатах завершенной процедуры (реструктуризации задолженности/реализации имущества). Отчеты в обязательном порядке должны быть опубликованы в ЕФРСБ, открытом общедоступном источнике;
  • отчетность о деятельности управляющего. Предоставляется на первом собрании кредиторов после введения реструктуризации и в суд перед принятием решения о реструктуризации;
  • отчетность о результатах исполнения банкротом плана реструктуризации задолженности. Направляется участникам процесса и в суд вместе с документами, подтверждающими погашение долга;
  • отчетность о результатах реализации имущества. Предоставляется суду;
  • заключения о ходе реструктуризации задолженностей, которые финансовый управляющий готовит после анализа отчетов должника о выполнении плана.

Внимание: Финальные отчеты о результатах завершенной процедуры находятся в общем доступе, и ознакомиться с ними может каждый желающий.

Также к отчетности арбитражного управляющего можно применить следующее условное деление на виды:

  • отчет временного управляющего;
  • отчеты внешнего управляющего;
  • отчеты конкурсного управляющего.

Финансовый управляющий обязан составлять и передавать текущие отчеты конкурсным кредиторам. При этом российские законы содержать весьма обтекаемую формулировку в отношении сроков, формы и порядка передачи документов адресатам.

Поэтому самым оптимальным вариантом будет наличие на уровне СРО, участником которой является управляющий, документа, в котором расписана конкретика по данным вопросам. В противном случае собрание кредиторов имеет право самостоятельно согласовать:

  • периодичность предоставления текущей отчетности;
  • форму документов: электронную, с заверением электронной подписью или письменную;
  • способ передачи документов заинтересованным лицам.

На законодательном уровне не предусмотрено утверждение отчетности финансового управляющего собранием кредиторов. Некоторые документы подлежат обязательному предоставлению в суд, при этом сначала с ними ознакамливается комитет кредиторов, благодаря чему займодатели могут заранее подготовить ходатайства для обращения в суд.

Как составить и правильно оформить?

В каждом отчете финансового управляющего содержится следующая информация:

  • дата и место составление документа;
  • фамилия, имя и отчество управляющего;
  • наименование арбитражного суда, в котором находится данное дело о банкротстве;
  • номер дела, судебные акты о ведении процедуры и об утверждении управляющего;
  • сведения о наличии страхования гражданской ответственности управляющего;
  • полное наименование и адрес банкрота;
  • сведения о лицах, привлеченных управляющим для обеспечения собственной деятельности;
  • данные об источниках выплаты вознаграждения вышеуказанных лиц;
  • сведения о жалобах на работу управляющего;
  • информация об управляющем, СРО, членом которой он является и о должнике в соответствии с типовыми формами.

Отчет временного управляющего содержит сведения:

  • о мерах, принятых для сохранения имущества должника и выявления кредиторов;
  • о предъявлении исковых заявлений ходатайств и результатах их рассмотрения;
  • об иных действиях управляющего, направленных на достижение результата.

В отчете внешнего управляющего должна содержаться информация:

  • о решениях органов управления;
  • о балансе должника на крайнюю отчетную дату;
  • о прибыли и убытках должника;
  • об итогах реализации плана внешнего управления;
  • о наличии свободных средств и активов, которые могут быть использованы для погашения долгов;
  • об оставшейся дебиторской задолженности;
  • о степени удовлетворения требований кредиторов;
  • о других возможностях погашения долгов;
  • о прекращении или продлении срока внешнего управления;
  • о предъявлении исковых заявлений и ходатайств и результатах их рассмотрения.

Отчеты конкурсного управляющего включают в себя данные о деятельности управленцы и результатах проведения конкурсного производства.

При этом отчет управляющего об использовании денежных средств должен содержать сведения:

  • о реквизитах основного банковского счета банкрота;
  • о размере средств, поступивших на баланс должника;
  • о каждом платеже и его обосновании;
  • об общем размере использованных средств.

Скачать заполненный образец и бланк

Отчеты, передаваемые в суд, позволяют систематизировать и контролировать процесс банкротства гражданина. При этом текущая отчетность финансового управляющего может оказаться еще и удобным инструментом для получения сведений, необходимых кредиторам для своевременного принятия важных решений, в том числе в отношении добросовестности и компетентности управляющего.

Источник: https://dolg-faq.ru/baza-znanij/obrazcy-dokumentov/obrazec-otcheta-finansovogo-upravlyayushhego-pri-bankrotstve-grazhdanina.html

Реструктуризация задолженности по налогам

Сложившаяся на сегодняшний день экономическая ситуация подталкивает коммерческие организации к постоянному поиску законных способов оптимизации налогообложения. Одним из таких способов является изменение срока уплаты налогов в бюджет.

В соответствии с пп.4 п.2 ст.1 НК РФ, Налоговый кодекс устанавливает не только систему налогов и сборов, но и права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых налоговым законодательством.

Основные права налогоплательщиков и плательщиков сборов закреплены в 21 статье 1 части НК РФ. Например, пп.4 п.1 ст.

21 НК РФ предусмотрено, что налогоплательщики имеют право на получение отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита в порядке и на условиях, установленных положениями НК РФ. Согласно положениям п.1 ст.

57 НК РФ, сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. Изменение установленного срока уплаты налога или сбора допускается только в порядке, предусмотренном НК РФ.

Общие условия изменения сроков уплаты:

  • налогов,
  • сборов,
  • пени,
  • штрафов,
Читайте также:  Просроченная задолженность по зарплате - это сколько месяцев

причитающихся к уплате в бюджет, регламентированы положениями ст.61 НК РФ.

В соответствии с п.2 ст.61 НК РФ, срок уплаты налога или сбора может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части, с начислением процентов на сумму задолженности.

Порядок и условия предоставления:

  • отсрочки или рассрочки по уплате налога и сбора установлены положениями статей 64 и 64.1 НК РФ.
  • инвестиционного налогового кредита регламентирует статья 67 НК РФ.

В нашей статье мы поговорим об основаниях изменения установленного срока уплаты налога или сбора, предусмотренных действующим законодательством, а так же о некоторых особенностях предоставления налогоплательщикам отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита.

В каких случаях компания может претендовать на отсрочку или рассрочку

Согласно п.1 ст.64 НК РФ, отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой:

  • изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных НК РФ.

Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена по одному или нескольким налогам (п.3 ст.64 НК РФ).

Отсрочка отличается от рассрочки сроком погашения задолженности.

При отсрочке задолженность погашается единовременно, а при рассрочке – постепенно.

  • На какой срок можно получить отсрочку или рассрочку?
  • ФНС РФ может предоставить отсрочку или рассрочку на срок:
  • соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности.
  • Отсрочка или рассрочка по уплате федеральных налогов в части, зачисляемой в федеральный бюджет, на срок:
  • более одного года, но не превышающий три года,

может быть предоставлена по решению Правительства РФ.

  1. В случае, предусмотренном статьей 64.1 НК РФ, отсрочка или рассрочка по уплате федеральных налогов на срок:
  2. может быть предоставлена по решению Минфина РФ.
  3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка.

В соответствии с п.2 ст.64 НК РФ отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены налогоплательщику при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

  • Причинение этому лицу ущерба в результате:
  • стихийного бедствия,
  • технологической катастрофы,
  • иных обстоятельств непреодолимой силы.
  • Неполное либо несвоевременное финансирование компании из бюджета или задержка оплаты выполненного этой компанией государственного заказа, если такое недофинансирование привело к недостаточности денежных средств, необходимых для уплаты налогов.
  • Угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) компании в случае единовременной уплаты ею налога.

Согласно п.2 ст.3, п.2 ст.6 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», компания отвечает внешними признаками банкротства, если она неспособна погасить свои обязательства:

  • требования кредиторов по денежным обязательствам,
  • по уплате обязательных платежей,

сумма которых составляет не менее 100 000 руб., в течение более, чем трех месяцев.

  • Сезонный характер производства, реализации товаров, работ или услуг компании.

Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.04.1999 №382 «О перечнях сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения».

  • При наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, установленных:
  • таможенным законодательством Таможенного союза,
  • законодательством РФ о таможенном деле.

Согласно ст.83 Таможенного кодекса Таможенного союза, основания, условия и порядок изменения сроков уплаты таможенных пошлин определяются Соглашением об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин.

  • В соответствии со ст.4 данного Соглашения, решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин принимается по письменному заявлению плательщика:
  • В Республике Беларусь, в Республике Казахстан — таможенным органом, которому подается таможенная декларация.
  • В РФ — Федеральной таможенной службой либо определяемым ею таможенным органом.

В заявлении о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин необходимо указать:

  • сведения о плательщике;
  • наименование товаров;
  • реквизиты внешнеторгового договора (международного договора);
  • основания для предоставления отсрочки или рассрочки;
  • сумму таможенных пошлин, в отношении которой запрашивается отсрочка или рассрочка;
  • срок, на который запрашивается отсрочка или рассрочка;
  • график поэтапной уплаты сумм таможенных пошлин, в отношении которых запрашивается рассрочка;
  • информацию об отсутствии обстоятельств, указанных в статье 8 настоящего Соглашения, при наличии которых отсрочка или рассрочка не предоставляются.

Согласно ст.134 Федерального закона от 27.11.2010г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ», отсрочка или рассрочка предоставляется плательщику таможенных пошлин при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

  • причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
  • задержки этому лицу финансирования из федерального бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;
  • если товары, ввозимые на территорию РФ, являются товарами, подвергающимися быстрой порче;
  • осуществления лицом поставок по международному договору РФ;
  • если товары, ввозимые на территорию РФ, являются товарами, включенными в утвержденный Правительством РФ перечень отдельных типов ввозимых иностранных воздушных судов и комплектующих к ним, в отношении которых может быть предоставлена отсрочка или рассрочка уплаты налогов*.

*Утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.02.2012г. №101.

  1. Обратите внимание:Если основанием для предоставления рассрочки или отсрочки стали:
  • Угроза банкротства компании,
  • Сезонный характер производства,

то на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования ЦБ РФ, действовавшей за период отсрочки или рассрочки (п.4 ст.64 НК РФ).

Документы, необходимые для получения отсрочки или рассрочки

В соответствии с положениями п.5. ст.64 НК РФ, заявление* о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога необходимо подавать в тот уполномоченный орган, который предоставляет рассрочку. Копия заявления в пятидневный срок со дня его подачи в уполномоченный орган направляется в ФНС по месту учета компании. При этом, если в соответствии с положениями п.4 ст.

64 НК РФ, компании может быть предоставлена отсрочка или рассрочка с условием начисления процентов, то в заявлении компания должна указать, что принимает на себя обязательство уплатить проценты, начисленные на сумму задолженности.

*Форма заявления утверждена Приказом ФНС от 28.09.2010г.

№ММВ-7-8/469@ «Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа налоговыми органами».

  • К заявлению о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога прилагаются следующие документы:
  • 1) справка ФНС по месту учета компании о состоянии его расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;
  • 2) справка ФНС по месту учета компании, содержащая перечень всех открытых указанному лицу счетов в банках;
  • 3) справки банков о ежемесячных оборотах денежных средств за каждый месяц из предшествующих подаче указанного заявления шести месяцев по счетам компании в банках, а также о наличии его расчетных документов, помещенных в соответствующую картотеку неоплаченных расчетных документов, либо об их отсутствии в этой картотеке;
  • 4) справки банков об остатках денежных средств на всех счетах компании в банках;
  • 5) перечень контрагентов — дебиторов компании с указанием цен договоров, заключенных с соответствующими контрагентами — дебиторами (размеров иных обязательств и оснований их возникновения), и сроков их исполнения, а также копии данных договоров (документов, подтверждающих наличие иных оснований возникновения обязательства);
  • 6) обязательство компании, предусматривающее на период изменения срока уплаты налога соблюдение условий, на которых принимается решение о предоставлении отсрочки или рассрочки, а также предполагаемый им график погашения задолженности;
  • 7) документы, подтверждающие наличие оснований, позволяющих компании получить рассрочку или отсрочку.

В каких случаях компания претендовать на отсрочку или рассрочку не может

Согласно п.1 ст.62 НК РФ, срок уплаты налога и (или) сбора не может быть изменен, если в отношении заинтересованного лица:

1) возбуждено уголовное дело по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах;

2) проводится производство по делу о налоговом правонарушении либо по делу об административном правонарушении в области налогов и сборов, таможенного дела в части налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза;

Порядок производства по делам о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях установлен положениями ст.101.4 НК РФ. Глава 16 НК РФ описывает виды налоговых правонарушений и ответственность за их совершение.

  1. 3) имеются достаточные основания полагать, что это лицо воспользуется таким изменением для сокрытия своих денежных средств или иного имущества, подлежащего налогообложению, либо это лицо собирается выехать за пределы Российской Федерации на постоянное жительство;
  2. 4) в течение трех лет, предшествующих дню подачи этим лицом заявления об изменении срока уплаты налога и (или) сбора, органом, указанным в статье 63 НК РФ, было вынесено решение о прекращении действия ранее предоставленной отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита в связи с нарушением условий соответствующего изменения срока уплаты налога и (или) сбора.
  3. При наличии вышеуказанных обстоятельств, решение об изменении срока уплаты налога или сбора не может быть вынесено, а вынесенное решение подлежит отмене.

Инвестиционный налоговый кредит

Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.

  • От рассрочки и отсрочки инвестиционный налоговый кредит отличается и основаниями предоставления и сроками, на которые он предоставляется и представляет собой не только отсрочку уплаты налогов, но и одну из форм бюджетного кредитования.
  • Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль, а также по региональным и местным налогам.
  • Он предоставляется на срок от одного года до пяти лет, а в случае, если организация включена в реестр резидентов зоны территориального развития*, на срок до десяти лет.

*В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011г. №392-ФЗ «О зонах территориального развития в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».

  1. Организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, уменьшает платежи по налогу, а потом постепенно выплачивает сумму кредита и проценты по нему.
  2. Такое уменьшение производится в каждом отчетном периоде до тех пор, пока неуплаченная сумма налога — накопленная сумма кредита, не станет равной сумме кредита, предусмотренной соответствующим договором.
  3. Если организацией заключено более одного договора, срок действия которых не истек к моменту очередного платежа по налогу, накопленная сумма кредита определяется отдельно по каждому из этих договоров.
  4. При этом, увеличение накопленной суммы кредита производится вначале в отношении первого по сроку заключения договора, а при достижении накопленной суммой кредита размера, предусмотренного этим договором, организация может увеличивать накопленную сумму кредита по следующему договору.
  5. В каждом отчетном периоде (независимо от числа договоров) суммы, на которые уменьшаются платежи по налогу, не могут превышать 50% соответствующих налоговых платежей, начисленных к уплате.
  6. При этом накопленная в течение налогового периода сумма кредита не может превышать 50% размеров суммы налога, подлежащего уплате организацией за этот налоговый период.
  7. Если накопленная сумма кредита превышает предельные размеры, установленные для отчетного периода, то разница между этой суммой и предельно допустимой суммой переносится на следующий отчетный период.
  8. Данные требования применяются, если иное не предусмотрено договором об инвестиционном налоговом кредите, заключенным в случае, если организация включена в реестр резидентов зоны территориального развития.
Читайте также:  Договор уступки права требования долга: образец, договор требования и перевода долга по соглашению

Порядок и условия предоставления налогового кредита

В соответствии с п.1 ст.

67 НК РФ, инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации-налогоплательщику соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

  • Проведение организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ, технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного:
  • на создание рабочих мест для инвалидов,
  • защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами,
  • повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.
  • Осуществление внедренческой или инновационной деятельности, в том числе:
  • создание новых или совершенствование применяемых технологий,
  • создание новых видов сырья или материалов.
  • Выполнение организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению.
  • Выполнение организацией государственного оборонного заказа.
  • Осуществление инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе:
  • многоквартирных домов,
  • объектов, относящихся к возобновляемым источникам энергии,
  • объектов, относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов,
  • иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.07.2011г. №562.
  • Включение этой организации в реестр резидентов зоны территориального развития в соответствии с законом №392-ФЗ.

В соответствии с п.7 ст.67 НК РФ, законами субъектов РФ по налогу на прибыль организаций (в части суммы такого налога, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов РФ) и по региональным налогам, могут быть установлены иные основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита.

  • Такие основания и условия устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований по местным налогам.
  • Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией.
  • Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании заявления организации и оформляется договором установленной формы между соответствующим уполномоченным органом и этой организацией.
  • В указанном заявлении организация принимает на себя обязательство уплатить проценты, начисленные на сумму задолженности в соответствии с настоящей главой.

Обратите внимание:В случае если такой кредит предоставлен компании, включенной в реестр резидентов зоны территориального развития, на сумму задолженности проценты не начисляются (п.6 ст.67 НК РФ).

Источник: https://www.klerk.ru/buh/articles/324834/

Процедура банкротства индивидуальных предпринимателей

Актуально на: 8 августа 2017 г.

В рамках процедуры банкротства ИП применяются реструктуризация долгов предпринимателя, реализация имущества, мировое соглашение (ст. 213.2 Закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ – далее Закона N 127-ФЗ).

По итогам рассмотрения заявления о признании предпринимателя банкротом суд может вынести определение (п. 1 ст. 213.6 Закона N 127-ФЗ):

  • или о признании заявления необоснованным (и оставить его без рассмотрения, либо прекратить производство по делу о банкротстве);
  • или о признании заявления обоснованным и введении реструктуризации долгов ИП. Этим же определением утверждается финансовый управляющий (п. 4 ст. 213.6 Закона N 127-ФЗ).

Финансовый управляющий вправе затребовать у предпринимателя сведения о его имуществе, месте нахождения имущества, его обязательствах, кредиторах и т.д. Получив такое требование, ИП должен предоставить информацию в течение 15 дней (п. 9 ст. 213.9 Закона N 127-ФЗ). Иначе ему будет грозить административный штраф в размере от 4 тыс. руб. до 5 тыс. руб. (ч. 1 ст. 14.13 КоАП РФ).

Последствия введения реструктуризации долгов

С даты вынесения судом определения, которым вводится реструктуризация долгов в ходе процедуры банкротства индивидуальных предпринимателей, происходит, в частности, следующее (п. 1,2 ст. 213.11 Закона N 127-ФЗ):

  • вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов и об уплате обязательных платежей;
  • прекращается начисление неустоек, штрафов, пеней, а также процентов по всем обязательствам ИП, кроме текущих платежей;
  • приостанавливаются взыскания по исполнительным документам (кроме документов по требованиям о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о взыскании алиментов и некоторых других).

Кроме того, после введения реструктуризации некоторые права предпринимателя ограничиваются. В частности, только с письменного согласия финансового управляющего ИП может (п. 5 ст. 213.11 Закона N 127-ФЗ):

  • продавать и покупать имущество, стоимость которого превышает 50 тыс. руб., а также недвижимость, ценные бумаги, доли в уставном капитале, транспорт;
  • выдавать и получать займы, брать кредиты, предоставлять поручительства и гарантии, уступать права требования;
  • закладывать свое имущество.

План реструктуризации долгов ИП

В рамках процедуры банкротства, применяемой к должнику-предпринимателю, может быть утвержден план реструктуризации долгов. Но это возможно, только если у ИП есть постоянный источник дохода, и при выполнении еще некоторых условий (п. 1 ст. 213.13 Закона N 127-ФЗ). Срок реализации плана должен составлять не более 3 лет (п. 2 ст. 213.14 Закона N 127-ФЗ).

Источник: https://glavkniga.ru/situations/k504802

Отчет финансового управляющего реструктуризация долгов образец

Отчет финансового управляющего реструктуризация долгов

  1. об итогах реализации планов внешнего управления;
  2. о соотношении доходов и расходов должника на последнюю отчётную дату;
  3. о возможном изменении срока внешнего управления;
  4. об уровне удовлетворения интересов кредиторов;
  5. о постановлениях органов управления;
  6. о дебиторских долгах;
  7. о судебных разбирательствах данного дела.
  8. о наличии свободных денежных средств и депозитах, за счёт которых в крайнем случае можно погасить задолженность;
  1. отчёт о реализации имущества неплательщика;
  2. информация о работе финуправляющего, который он должен представить в скором времени после утверждения его в должности, содержащий в себе информацию о долгах гражданина;
  3. итоговые отчёты о проделанных операциях, публикующиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве;
  4. данные выплате долговых обязательств;

Постановление от 23 июня 2016 г. по делу № А12-10413/2015

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д.

74; тел: (8452) 74-90-90, 8-800-200-12-77; факс: (8452) 74-90-91,http://12aas.arbitr.ru; e-mail: суда апелляционной инстанцииДело №А12-10413/2015г. Саратов23 июня 2016 годаРезолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2016 года.Полный текст постановления изготовлен 23 июня 2016 года.Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составепредседательствующего судьи Самохваловой А.Ю.,судей Грабко О.В., Макарова И.А.,при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Кузменко М.Г.,рассмотрев апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Никифорова Николая Борисовича на определение Арбитражного суда Волгоградской области от 25 марта 2016 года по делу № А12-10413/2015, судья Сотникова М.С., об отказе в удовлетворении жалобы Никифорова

Банкротство гражданина: отчет финансового управляющего

» Интересным практическим моментом, позволяющим участникам процессов банкротств не допустить неожиданных казусов, чреватых материальными потерями разного рода, является предусмотренная законом обязанность финансового управляющего отчитываться перед различными участниками процесса. Интересным практическим моментом, позволяющим участникам процессов банкротств не допустить неожиданных казусов, чреватых материальными потерями разного рода, является предусмотренная законом обязанность финансового управляющего отчитываться перед различными участниками процесса.

К сожалению, в законе не очень четко прописаны некоторые моменты предоставления такой отчетности, не очень понятно, в какой форме они должны передаваться и каким образом должна подтверждаться их передача.

Но все исправимо. Содержание Основополагающей фигурой при установлении или предотвращении банкротства физлиц (как обычных людей, так и субъектов предпринимательской деятельности) является финансовый управляющий.

Ежеквартальный отчет Финансового управляющего

Значит всем известным.

А с неизвестными что делать? Как соблюсти их права? Нет уж, отчёт шлем только кредиторам заявившим свои требования (не обязательно реестровым).

Остальным, особенно известным, которым мы по сути приглашение в реестр заслали, видимо ход процедуры не интересен, раз даже требования свои не заявляют.

Если процедуру ввели 15 марта, то даже при огромном желании 31 марта некому будет высылать отчет, так как есть сомнения, что до 31 марта будет рассмотрено хотя бы одно требование кредиторов.

Таким образом, отчет направляем один раз в квартал кредиторам, включенным в реестр. У меня, например, процедура введена была в сентябре 2016г., а первый кредитор включился в январе 2017г.

я направила отчеты в конце марта всем, кто включился с января 2017г. по март этого же года. Если процедуру ввели 15 марта, то даже при огромном желании 31 марта некому будет высылать отчет, так как есть сомнения, что до 31 марта будет рассмотрено хотя бы одно требование кредиторов.

Реструктуризация долга ип: формы задолженности предприятия акт сверки с налоговой и отчет финансового управляющего

» » Содержание В условиях финансового кризиса вопросы, связанные с преобразованием сроков возмещения налоговой задолженности, выходят на первый план для многих компаний. Возможность реструктуризировать долг по налогам и сборам начинает все больше интересовать организации.

Этот метод является наиболее эффективным инструментом для финансового оздоровления любого предприятия. Получить рассрочку или отсрочку по уплате налога смогут не все компании, а лишь те, которые способны подтвердить присутствие особых обстоятельств, отмеченных в НК РФ.

Ежеквартальный отчет Финансового управляющего

Тут как посмотреть. Финансовый управляющий должен уведомить всех известных кредиторов в течение 15 дней.

Такой же абсурд как включать в план реструктуризации всех известных кредиторов, а не включившихся в реестр. Для примера как отправлять отчет необоснованному кредитору.

Которого никогда не включат , так как его требования незаконны. Или кредитору который долг уже списал.

Отчет финансового управляющего по банкротству гражданина

Отчет финансового управляющего (банкротство гражданина образец) необходим при финансовых потерях.

Признаки банкротства физического лица: сумма долга физического лица составляет более 500 000 рублей; непогашение задолженности в срок до трех месяцев; несмотря на то, что срок расчётов по задолженности наступил, физическое лицо прекратило выплачивать свои долги ранее; долговые обязательства в размере более 10 % не исполнены в течение тридцати календарных дней с того момента, когда их нужно было удовлетворить;

Отчет финансового управляющего: банкротство гражданина (образец)

→ → Актуально на: 8 августа 2017 г. Финансовый управляющий – это арбитражный управляющий, утверждаемый арбитражным судом для обязательного участия в деле о банкротстве гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя (, , – далее Закона N 127-ФЗ).

В обязанности финансового управляющего входит ():

  1. уведомление кредиторов о проведении собраний кредиторов.
  2. и другое.
  3. анализ финансового состояния гражданина;
  4. выявление имущества физлица и обеспечение сохранности этого имущества;
  5. выявление признаков преднамеренного и фиктивного банкротства;
  6. контроль за выполнением плана реструктуризации долгов физлица, рассмотрение отчетов о ходе выполнения плана, предоставленных должником, составление заключений по данным отчетам и представление заключений собранию кредиторов;
  7. ведение реестра требований кредиторов;

Также финансовый управляющий должен как минимум 1 раз в квартал направлять кредиторам отчет финансового управляющего.

Отчет финансового управляющего реструктуризация долгов 2020 год

› С согласия ФУ (в реструктуризации) совершаются только сделки которые отражены Статьей 213.11.

Последствия введения реструктуризации долгов гражданина: В ходе реструктуризации долгов гражданина он может совершать только с выраженного в письменной форме предварительного согласия финансового управляющего сделки или несколько взаимосвязанных сделок: по приобретению, отчуждению или в связи с возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более чем пятьдесят тысяч рублей, недвижимого имущества, ценных бумаг, долей в уставном капитале и транспортных средств; по получению и выдаче займов (кредитов), выдаче поручительств и гарантий, уступке прав требования, переводу долга, а также учреждению доверительного управления имуществом гражданина; по передаче имущества гражданина в залог. В случае наличия разногласий по поводу совершения указанных сделок у гражданина и финансового управляющего они вправе обратиться за разрешением таких разногласий в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве гражданина.

Читайте также:  Списание просроченной задолженности овердрафта в cбербанке

Решение от 22 августа 2016 г.

по делу № А33-28328/2015

— Банкротное Суть спора: Банкротство, несостоятельность 1255/2016-191651(2) АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р Е Ш Е Н И Е22 августа 2016 года Дело № А33-28328/2015 Красноярск Резолютивная часть решения оглашена в судебном заседании 16 августа 2016 года.

В полном объёме решение изготовлено 22 августа 2016 года.

Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Шальмина М.С.

, рассмотрев в судебном заседании отчет финансового управляющего по итогам процедуры реструктуризации долгов в деле по заявлению Ростова Андрея Викторовича о признании Ростовой Елены Николаевны банкротом, при участии в судебном заседании: должника Ростовой Е.Н.

, от должника: Чепурной Е.Ю., представителя по доверенности от 16.02.2016, кредитора Ростова А.В., от кредитора Ростова А.В.: Панкина Д.С. на основании устного ходатайства Ростова А.В., при ведении протокола судебного заседания

Отчеты финансового управляющего

Главная » Бухгалтеру » Содержание Вернуться назад на Финансовый отчет Как уже было сказано, от качественной и добросовестной работы финансового управляющего слишком многое зависит, по такой причине необходимо рассмотреть механизм контроля над его деятельностью и возможные «рычаги воздействия» на него в ситуациях, когда есть обоснованные сомнения в его компетентности и добросовестности. Существенной частью механизма контроля над деятельностью финансового управляющего является отчетность.

Существует настоятельная необходимость внести ясность в существующие требования к форме оной, периодичности ее составления и предоставления для ознакомления адресатам (при этом есть еще вопросы к форме предоставления, за исключением отчетов, публикуемых в федеральном реестре банкротств и предоставляемых в судебные инстанции).

Ежеквартальный отчет ФУ

Коллеги, кто как читает данную норму Статья 213.9. Финансовый управляющий 8.

Финансовый управляющий обязан: направлять кредиторам отчет финансового управляющего не реже чем один раз в квартал, если иное не установлено собранием кредиторов; Таким образом возникает вопрос, делать отчет раз в 3 месяца и направлять, либо брать календарные квартала и делать отчеты по этим датам, тогда возникает неувязка, если, например, ввели процедуру 31 декабря, а уже на следующий день ты обязан направить отчет кредиторам.

Кто что по этому поводу думает?

имхо, аналогия с банкротством юрлиц.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://tutorsenglish.ru/otchet-finansovogo-upravljajuschego-restrukturizacija-dolgov-obrazec-68563/

Реструктуризация задолженности предприятия. По налогам, по кредитам

Практически у любой компании есть задолженности. Образуются они вследствие ранее взятых займов, обязательств перед кредиторами и государством. Не всегда организация имеет ресурсы для своевременного погашения долга. Если возникли сложности с выплатами, возможно несколько выходов из ситуации. Один из них – реструктуризация задолженности.

Что представляет собой реструктуризация

Реструктуризация – это изменение условий соглашения, на основании которого образовалась задолженность. Это своеобразная уступка должнику, обеспечивающая исполнение обязательств на более удобных условиях. Реструктуризация может предполагать различные условия: изменение процента по задолженности, продление срока выплат. Она требуется в следующих случаях:

  • Утрата прежнего уровня дохода (к примеру, прибыль предприятия уменьшилась).
  • Внезапное изменения курса валют.
  • Большая задолженность, не соответствующая финансовому состоянию компании.
  • Прочие причины.

Главное основание для реструктуризации – невозможность выплачивать задолженность на прежних условиях. Решение об изменении условий принимается кредитором в индивидуальном порядке. Реструктуризация предлагается и ФЛ, и ЮЛ, и государственным учреждениям.

ВАЖНО! Реструктуризация выгодна как кредиторам, так и должникам. Выгоды для последних очевидны. Кредиторы же уменьшают число невыплаченных займов.

Иногда условия реструктуризации таковы, что больше выгод получает именно кредитор. Должник же может взвалить на себя еще более непосильное бремя.

Для того чтобы избежать этого, нужно внимательно читать договор об изменении условий. Желательно показать его юристу.

Уровни реструктуризации

Дефолт, то есть невозможность обеспечить свои финансовые обязательства, может прийти к разным категориям должников, а значит, реструктуризация может понадобиться на различных уровнях.

  1. Государство. Может потребоваться реструктуризация государственного долга. Касающиеся ее вопросы решаются на международных переговорах, в которых выступают финансовые организации типа МВФ и т.п. В государстве могут объявить дефолт, но не признать банкротом, ведь закон о суверенитете приоритетнее финансовых обязательств: в страну нельзя вторгнуться и распродать за долги. Державы предпринимают возможные и допустимые меры по снижению своих разросшихся долговых обязательств: например, могут разрешить разрабатывать месторождения, передать пакет акций важных государственных предприятий и т.п.
  2. Коммерческая структура, банк. Банкротство организации – достаточно долгая и сложная процедура. Кредиторам чаще оказывается выгоднее пойти на реструктуризацию. Кроме того, если у компании еще есть ценные бумаги, легче потерять долю в прибыли, нежели не вернуть долг совсем. Как правило, реструктуризация является частью санационных процедур, которые могут быть организованы в качестве профилактики банкротства Банком России или Агентством по страхованию вкладов.
  3. Индивидуальные заемщики. В этом случае договариваться о реструктуризации придется непосредственно с банком, выдавшим кредит. Финансовые организации также стремятся максимально сохранить свою прибыль, получив часть денег или продлив время выплат, чем вовсе лишиться своих средств, да еще и потратить время на судебные иски. Банки, как правило, не соглашаются уменьшить «тело» кредита, но могут «скостить» проценты или пени, а также пролонгировать срок выплат.

Когда реструктуризация неприменима?

Если гражданин становится банкротом, не всегда он может попросить о реструктуризации. Арбитражный суд, рассматривая дело о банкротстве граждан, не назначит реструктуризацию в следующих обстоятельствах:

  • доход должника отсутствует или не превышает прожиточного минимума;
  • у должника имеется непогашенная судимость за умышленное экономическое преступление;
  • должник был под административной карой за мелкое хищение или умышленное уничтожение или повреждение имущества;
  • физлицо уже было банкротом в течение 5 последних лет;
  • ему уже предоставлялась реструктуризация в течение 8 предыдущих лет.

Как добиться реструктуризации

Как правило, инициатором оформления реструктуризации является должник. Если организация ясно понимает, что не может выплачивать задолженность, следует самостоятельно обратиться к кредитору. Для изменения соглашения должны быть следующие условия:

  • Серьезные причины для реструктуризации (невозможность выплачивать долг в прежнем режиме).
  • Отсутствие реструктуризации, взятой ранее.
  • Отсутствие просроченных задолженностей.

Это самые примерные положения. Кредитор может предложить реструктуризацию и на других условиях. Для того чтобы банк или другое учреждение предложили удобные условия, он должен быть уверен в благонадежности заемщика. Реструктуризация охотнее оформляется на задолженности, которые обеспечены залогом (недвижимость, авто).

ВАЖНО! Процедура предполагает документальное оформление. Составляется соответствующее соглашение, на котором ставятся подписи кредитора и дебитора. После этого должнику выдается соответствующий документ.

Реструктуризация банковского кредита

Реструктуризация оформляется в отношении разных кредитов, в том числе ипотечных, целевых, потребительских. Нюансы процедуры зависят от конкретного банковского учреждения. Рассмотрим общую очередность действий:

  1. Должник заполняет анкету. В ней прописываются основания для реструктуризации (к примеру, резкое ухудшение финансового положения), информация об имуществе компании, ее доходах и расходах.
  2. Выбирается подходящий вариант перекредитования.
  3. Анкета анализируется отделом по работе с просроченными кредитами.
  4. Проводится собеседование у сотрудников отдела.
  5. Дебитор собирает документы.
  6. На основании предоставленных документов принимается решение о реструктуризации.
  7. Составляется и подписывается соглашение.

В некоторых банковских учреждениях вместо анкеты должник заполняет заявление.

Основные виды реструктуризации

Существует много видов реструктуризации. Рассмотрим самые распространенные из них:

  1. Пролонгация. Срок выплаты задолженности продлевается. Следовательно, размер ежемесячных выплат уменьшается. Сумма кредита остается прежней.
  2. Кредитные каникулы. Отменяется выплата льгот или основного «тела» кредита на некоторое время. В некоторых случаях выплаты и вовсе отменяются на период, составляющий 3-6 месяцев. Предполагается, что за это время должник приведет свои финансовые дела в порядок и сможет продолжить выплачивать задолженность. Кредитные каникулы предоставляются крайне редко. Связано это с тем, что этот вариант невыгоден для банков.
  3. Изменение валюты, в которой предоставлялся кредит. С ростом доллара организациям стало крайне сложно выплачивать кредиты, ранее оформленные в иностранной валюте. Данная форма реструктуризации также крайне невыгодна банку.
  4. Снижение ставки по процентам. В данном случае уменьшается размер ежемесячных выплат, но сам размер кредита остается неизменным или же увеличивается. Снижение ставки практикуется только в том случае, если кредитная история должника идеальна.
  5. Списание неустойки. Банковские учреждения могут или предоставить отсрочку на выплаты штрафов, или вовсе списать их. Данная мера используется крайне редко. Она актуальна при банкротстве предприятия.
  6. Комбинированная реструктуризация. Предполагает сочетание нескольких способов. К примеру, срок кредитования продлевается. Одновременно с этим списываются пени.

Выбор конкретного способа зависит от пожеланий банковского учреждения и самого должника.

Реструктуризация по налогам и пеням

Реструктуризация предполагает перевод обязательств компании перед государством из краткосрочных в долгосрочные. Метод используется для финансового оздоровления организации.

Реструктуризация предоставляется только в тех случаях, если у компании есть особые обстоятельства. Для оформления других условий организации нужно подать заявление и документы в соответствующий орган.

На основании поданных бумаг принимается решение о возможности реструктуризации.

Какие документы нужны для реструктуризации?

Для получения реструктуризации нужно составить заявление. Оно должно соответствовать форме, утвержденной Приказом ФНС от 28 сентября 2010 года №ММВ-7-8/469@. Если компания претендует на продление срока задолженности, в заявлении нужно указать согласие на обязанность уплачивать проценты. К обращению прилагается ряд документов:

  • Справка из налоговой, свидетельствующая о состоянии налоговых расчетов организации.
  • Справка из налоговой с указанием перечня счетов компании в кредитных учреждениях.
  • Документы о движении денежных средств по счетам фирмы за последние 6 месяцев.
  • Документы о наличии или отсутствии расчетных счетов.
  • Справки из кредитных организаций о средствах, имеющихся на счетах.
  • Перечень контрагентов с указанием стоимости соглашений.
  • Бумаги, подтверждающие веские причины для реструктуризации.

В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы.

Основания для предоставления реструктуризации

Основанием для реструктуризации является банкротство или угроза банкротства. Признаки банкротства изложены в статье 6 ФЗ от 26.10.2002 г. №127:

  • Неспособность исполнить обязательства перед кредиторами.
  • Неспособность оплачивать налоги.
  • Размер обязательств составляет не менее 100 000 рублей.
  • Обязательства компании не исполнялись в течение более 3 месяцев.

Реструктуризация может предоставляться и в том случае, если компания ведет сезонную деятельность.

Формы реструктуризации

Реструктуризация по налогам подразделяется на две формы:

  • Льготы. Компании предоставляются льготы относительно налоговых выплат. Составляется график выплат, который устраивает всех участников. В графике указывается размер и сроки выплат. Выплаты должны вноситься не реже раза в квартал. Максимальный срок исполнения налоговых обязательств составляет 10 лет.
  • Налоговый кредит. Представляет собой своеобразную рассрочку по налоговым выплатам. Максимальный срок погашения составляет 1-5 лет. Если компания входит в реестр резидентов, этот срок увеличивается до 10 лет.

ВАЖНО! Компании не предоставляется реструктуризация в том случае, если в отношении нее ведется уголовное дело, касающееся налоговых обязательств.

Возможность изменения условий также исключена и тогда, когда организация совершила административное нарушение, связанное с налогами.

Источник: https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/restrukturizaciya-zadolzhennosti/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector